Translate

воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Как покупать на Алиэкспресс в Крыму?

Уже на многих сайтах читал, что купить товары на Алиэкспресс в Крыму - не проблема, достаточно изменить адрес доставки, который указывается при оформлении товара, а продавцу написать в личку уже правильную информацию.


Но есть одно но из личного опыта, о котором я и хотел бы рассказать, может будет полезно другим.


Насколько я понял из множества источников, если жители Крыма имели уже аккаунты с регистрацией в Украине, лучше всего завести новые учетки. Но можно попробовать и на старых - если ничего не получится, то тогда можно заново пройти регистрацию на новый почтовый ящик, это не проблема.

При регистрации указываем свое местоположение - Краснодарский край, регион - Other. Далее указываем правильный индекс (крымский, по российскому стандарту - шестизначный), пишем свою улицу, дом и квартиру, телефон.

Обратите внимание на вариант №2 - такой фокус не пройдет, увы) Я пробовал, даже оплата не проходит, сразу выходит отказ.

Теперь вот что интересно - если вы возле названия улицы напишите свой город, например:


Simferopol, ul. Lenina, d.2 kv.45
Krasnodarskiy kray, Other
Russian Federation
295000

Но так тоже не получится обмануть площадку) Причем отказ будет происходить после оплаты, как это было у меня.

Как я это понял - я заказывал товары на Али и писал всем продавцам в личку свой правильный адрес. Некоторые отвечали "ок", некоторые уточняли правильность этого адреса, а некоторые молчали или уже писали после отправки, что товар ушел по тому адресу, который у меня указан в профиле. И я решил просто добавить еще город Симферополь к своему адресу в Краснодарском крае))) И тут у меня пошли отказы в оплате... Причем то, что было оплачено ранее и ждало обработки продавцами и отправки - спокойно обрабатывалось и уходило, а новое я купить не мог.


Выглядело это так: я выбирал и оплачивал товар Киви или банковской картой, деньги успешно снимались и заказ становился в статус проверки платежа. Приходило такое письмо:




А спустя несколько минут - вот такое:

Пытаюсь пройти по ссылке, там ошибка:

Обратился я в чат техподдержки (я тогда еще не понимал, в чем дело) и начал донимать их расспросами, как мне решить эту проблему. Один оператор посоветовал мне платить картой, а не Киви (пробовал - нет результата), второй оператор посоветовал пройти верификацию, отправив на электронный адрес копию паспорта и банковской карты, которой я оплачивал товары на Али. Это я сделал и спустя пару дней мне пришло ответное письмо, что я прошел успешно верификацию? могу без проблем совершать покупки на площадке и даже аренда экскаватора погрузчика jcb мне по плечу)))

Но я попробовал платить и картой и Киви - снова происходит отказ. Кстати, после отказа в покупке деньги возвращаются на счет в течение суток. Причем на Киви они падают на валютный счет в долларах, на карту снова конвертируются в рубли.

Начал я снова писать в чате техподдержки, попал я на очень некомпетентного оператора, который начал рассказывать о каком-то обновлении на сайте и технических работах. Бред какой-то, в общем) В итоге мне посоветовали совершить покупки Яндекс.Деньгами, что сейчас это единственный вариант успешной покупки на Али))) ггггг))) Я спросил - это для жителей РФ такой вариант или для покупателей всего мира?) Представляю, как все ломятся региться на ЯДах и проходят идентификацию в этом говнокошельке, чтобы купить хоть что-то))) Оператор мне ничего не ответила вразумительного, повторяя только то, чтобы я попробовал оплатить ЯД и, если не получится, снова писать им. Я решил даже не экспериментировать с этим и решил, наконец-то подумать, отчего мне свалились такие беды и с чего все началось))


Просмотрел я свои успешные заказы - везде они были без Симферополя в адресе, а как только я внес изменения в него, тут и начались проблемы) Убрал я город, оставив только улицу, как и было раньше - и все завертелось как раньше) Пошли успешные проверки безопасности и отправка товара. Главное, всем продавцам писать в личных сообщениях свой правильный адрес, все-таки большинство из них читает комменты и отвечает на них. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Большая просьба исключать из своих сообщений оскорбления и рекламу сомнительных проектов. Такие тексты будут удаляться.